Всегда рады ответить на ваши вопросы
8 (962) 912-27-11
8 (499) 977-70-27
Email: akodis.nb@gmail.com

Гарантия

Механические элементы К механическим элементам относятся: корпусы, передние панели, рамки, клавиатуры, средние части, задние крышки, крышки батареи, декоративные панели, стёкла, винты, поворотные механизмы, слайдеры, держатели, заглушки, колпачки джойстиков, клавиши и т.п. Гарантийный срок 1 месяц с момента получения заказа при условии, что запчасть не устанавливалась.
Перед установкой необходимо:
• тщательно осмотреть на наличие сколов, царапин, потертостей, любых механических дефектов;
• проверить состав корпусных элементов корпуса в сборе. Гарантия не распространяется на случаи:
• наличия следов установки, эксплуатации, механических, тепловых повреждений;
• отсутствия, повреждения или переустановки защитных пленок, покрытий, наклеек, прокладок, адгезивных пленок;
• превышения гарантийного срока. Электрические элементы, устанавливаемые без использования пайки Гарантийный срок 3 месяца с момента получения заказа предусмотрен для всех электромеханических элементов, подключаемых при помощи механических контактов, а именно: дисплеи, сенсорные экраны, шлейфы, клавиатурные платы, аккумуляторные батареи, камеры и т.п.
Перед установкой необходимо:
• проверить соответствие полученной детали вашему заказу;
• тщательно осмотреть на наличие сколов, трещин и любых механических дефектов;
• произвести предварительную проверку работоспособности детали без снятия защитных пломб, пленок или покрытий.
Гарантия не распространяется на случаи:
• наличия следов эксплуатации, механических, тепловых или электрических повреждений;
• отсутствия защитных пленок, упаковки, стикеров, маркировок, прокладок, адгезивных пленок, повреждения защитных пломб;
• наличие следов пайки;
• изменений в составе и конструкции детали;
• превышения гарантийного срока. Если дефект проявился только после полной сборки аппарата, для чего потребовалось снять внутренние защитные пленки, мы можем заменить эту деталь. После снятия запчасти с аппарата необходимо поставить на место все защитные пленки и в кратчайшие строки создать заявку на возврат с описанием проблемы или уведомить менеджера, который курировал ваш заказ. Такие заявки рассматриваются в каждом случае индивидуально. Электрические элементы, устанавливаемые с использованием любых методов пайки Гарантийный срок 3 месяца с момента получения заказа для дисплеев, сенсорных экранов, шлейфов и т.п., работоспособность которых невозможно проверить без пайки.
Перед установкой необходимо:
• проверить соответствие полученной детали вашему заказу;
• тщательно осмотреть на наличие сколов, трещин и любых механических дефектов;
• произвести необходимые работы по установке запчасти, проверить работоспособность детали без снятия защитных пломб, пленок или покрытий. Гарантия не распространяется на случаи:
• наличия следов эксплуатации, механических, тепловых или электрических повреждений;
• отсутствия защитных пленок, стикеров, маркировок, прокладок, адгезивных пленок, повреждения защитных пломб;
• изменений в составе и конструкции детали;
• превышения гарантийного срока. Зарядные устройства, кабели, гарнитуры, адаптеры, переходники Гарантийный срок 3 календарных дня с момента получения товара, отведенные для диагностики исправности устройства. Микросхемы, вибромоторы, динамики, звонки, антенны, коннекторы, микрофоны, кнопки, джойстики, защитные пленки Гарантия на такие элементы не предоставляется. В виде исключения возможен возврат деталей, для которых существует статистика наличия отказов. Правила возврата товара, поврежденного при транспортировке Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу. Забирая посылку, проверьте целостность упаковки и товара непосредственно в офисе транспортной компании.
Если вы обнаружили поврежденную упаковку или товар внутри упаковки, сделайте следующее:
• известите ответственного сотрудника транспортной компании и сфотографируйте поврежденный товар(ы) или посылку(и);
• составьте акт на поврежденный товар(ы)/посылку в количестве, указанном в товарной накладной, согласно процедуре, принятой в транспортной компании;
• не оплачивайте стоимость доставки;
требуйте от транспортной компании компенсацию за поврежденный товар или бесплатный возврат отправителю согласно процедурам, принятым в транспортной компании. Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара. Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому тщательно проверьте товар при получении в офисе транспортной компании или в присутствии курьера при адресной доставке. Сравните содержимое посылки с накладной. Наша компания не несет ответственности за дефекты, обнаруженные после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую согласно процедуре, принятой в транспортной компании.
Примите во внимание, что транспортная компания компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в обе стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар с гарантийной наклейкой "Tested". Правила возврата товара надлежащего качества Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или же если по другим причинам он не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Мы продаем новые экраны (если не указано другого) высокого качества – так называемого Grade A. Это максимальное качество, которое доступно при поставке с завода-производителя. Экраны Grade A соответствуют стандарту ISO 13406-2 – класс 2 (https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_13406-2 ). Для этого класса допустимо наличие небольшого количества неработающих пикселей – не более 5 шт. на 1 миллион пикселей и не более, чем у 20% экранов в партии. Например, экран с разрешением 1280*800*3цвета имеет более миллиона пикселей белого цвета (или боле 3-х миллионов цветных). Таким образом, наличие на экране 1-2 неработающих пикселей на 1 миллион рабочих (того-же цвета) не является дефектом, подлежащим замене. Экраны совсем без битых пикселей возможно отсортировать только вручную и они стоят дороже (Grade A+/Ф++ и соответствуют стандарту ISO 13406-2 – класс 1).
На рынке существуют также экраны 2-го сорта (Grade A минус и Grade B). Такие матрицы отличаются большим числом битых пикселей, неравномерной подсветкой, пониженным контрастом, некачественной цветопередачей. Мы не продаем экраны с качеством ниже, чем Grade A, хотя они стоят заметно дешевле.
Экраны и прочие запасные части предназначены для профессионального применения и требуют квалифицированной установки в сервисных центрах. Гарантийный срок на новые экраны составляет 3 месяца, на б/у и REF – 1 месяц.